Nissan представил новые критерии выбора целевой аудитории

Nissan представил новые критерии выбора целевой аудитории

Директор Nissan по глобальному планированию продукции Энди Палмер рассказал о новом способе разработки моделей автомобиля. Автопроизводитель намерен создавать биографию конкретного покупателя и создавать модель специально для его нужд.

Так, например, компактная модель, которая в 2015 году будет выпущена на базе концепта Infiniti Etherea, будет ориентирована на следующего целевого клиента: «француженка по имени Паскаль. Ей 34 года. Она живет в Лондоне со своим парнем-англичанином и работает в банковской сфере».

«Мы выбираем ведущий рынок, а затем подбираем ведущего клиента и исследуем его в деталях, чтобы понять, что приводит клиента к выбору автомобиля. Каждая модель имеет свою аудиторию из конкретных людей с определенным доходом, образом жизни и даже именем. Это помогает лучше спланировать автомобиль под эту аудиторию», - сообщил Энди Палмер.

Он отмечает, что в последнее время чрезвычайно выросло влияние маркетинга на автомобильную промышленность и на первом этапе создания новых автомобилей без планирования целевой аудитории совершенно не обойтись. Столь радикальный подход к выбору целевой аудитории помогает выбрать точное направление, в котором будут двигаться дизайнеры и инженеры, создавая то, что потребуется покупателю от этого автомобиля.

Вымышленный клиент обычно живет в стране или регионе, который Nissan избирает в качестве основного для развития той или иной модели. Этот подход компания уже использовала при продвижении Juke. Также он будет задействован при определении целевой аудитории нового компактного кроссовера Qashqai в следующем году. Однако Энди Палмер сообщил о типичном покупателе нового Qashqai лишь то, что это будет городской житель из Европы.

Источник - jcnews.ru