Honda Civic и Nissan Sentra: обновление против редизайна

Honda Civic и Nissan Sentra: обновление против редизайна

Два давних противника от Honda и Nissan в сегменте компактных автомобилей недавно прошли модернизацию. Civic получил значительные изменения, в то время как Sentra претерпела рестайлинг и обзавелась новыми технологиями. Какой же подход к компактному автомобилю является более успешным? Что станет решающим для покупателя: привлекательность современной Sentra или удобство классического Civic?

Старые модели Sentra выглядят не слишком привлекательно с их квадратными формами и интерьером, отделанным дешевым пластиком. Однако редизайн 2013 года позволил модели стать современной. Sentra обзавелась светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесными дисками и хромированными элементами, которые придают автомобилю привлекательный вид. В более дорогой комплектации SL имеются также боковые зеркала со встроенными сигналами поворота и противотуманные фары, которые придают авто солидность. Базовая стоимость Sentra составляет 15 990 долларов. Стоимость автомобиля, участвовавшего в тестировании, составила 23 490 долларов.

С другой стороны, Civic после обновления сохранил свой классический, даже скучноватый дизайн, который напоминает о его родстве с одной из самых популярных моделей Honda – Accord. Стоимость Honda Civic начинается от 18 165 долларов. Для сравнения была взята модель в комплектации высокого класса EX-L с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками и противотуманными фарами. В салоне имеется отделка из черной кожи, автоматический климат-контроль, сидения с подогревом, а также три информационных дисплея. Спидометр меняет цвет подсветки в зависимости от выбранного режима вождения. Стоимость автомобиля, участвовавшего в тестировании, составила 26 118 долларов США.

Все элементы управления на приборной панели расположены под углом, обращенным к водителю, что удобно для того, кто находится за рулем, но может раздражать пассажира на переднем сидении.

Однако в сравнении с сенсорным дисплеем Sentra, навигационная система Honda, использующая сенсорный экран и небольшие кнопки управления, менее интуитивна. Также она медленнее реагирует на прикосновения.

В салоне Sentra также имеются сидения с подогревом, навигация и эко-режим вождения, которые работают аналогичным образом. Уникальными для Sentra функциями стали двухзонный климат-контроль и запуск двигателя с помощью кнопки. Тем не менее, оформление дизайна автомобиля с отделкой под дерево являет собой яркий контраст с современным внешним дизайном авто.

В передней части Sentra на 2,5 см больше места для ног пассажиров, а также на 1 см больше пространства в задней части авто. Кроме того, багажник Sentra на 56,5 литров вместительнее, чем Civic. Если говорить о звукоизоляции салона, выигрывает однозначно Civic, который демонстрирует почти полную тишину внутри автомобиля во время движения.

Что касается вождения, безо всяких сомнений, Honda имеет более привлекательную динамику и поведение на дороге, поскольку обновления Civic затронули рулевое управление и реакцию авто на действия водителя. Автомобиль оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Если говорить о двигателе и дроссельной заслонке, по сравнению с Nissan, Civic ведет себя более гибко и легко переключает передачи, чтобы автомобиль развил нужную скорость. Однако это действует лишь в том случае, пока не включен режим Econ, что значительно притупляет реакцию автомобиля.

Nissan оснастила Sentra с тремя режимами вождения: Normal, Eco и Sport. Бесступенчатая трансмиссия CVT, переключенная в спортивный режим, позволяет автомобилю обогнать Civic на старте, однако вскоре Sentra сдает позиции. В режиме Eco передача всегда выше, чем это необходимо. Она ограничивает ускорение, но помогает сэкономить расход топлива.

Источник - jcnews.ru