Honda Amaze выходит на рынок

Honda Amaze выходит на рынок

Седан на базе компактного хэтчбека Brio, разработанного для стран Юго-Восточной Азии, получает, помимо бензинового двигателя, новый дизель, при помощи которого становится одним из наиболее экономичных моделей в сегменте.

Honda Motor объявила о начале продаж новой модели – седана Amaze. Автомобиль выходит на индийский рынок, где станет не только самым компактным седаном Honda, но и наиболее экономичным и одновременно мощным авто в своем сегменте, благодаря дизельной версии. Дизель, впрочем, самая современная составляющая данной модели – в остальном ее конструкция проста и незамысловата, несмотря на наличие многих атрибутов, обязательных для современного авто.

Длина, ширина и высота Honda Amaze составляют 3 990 х 1 680 х 1 500 мм соответственно. Колесная база немного увеличена, в сравнении с хэтчбеком Brio – до 2 405 мм. Объем багажного отсека заявлен на уровне 400 л.

Дизайн Amaze не несет откровений, поскольку передняя часть авто полностью повторяет Brio, а появление «багажника» у автомобиля, изначально проектировавшегося под кузов хэтчбек редко бывает удачным с эстетической точки зрения. Впрочем, на фоне главного конкурента – Suzuki Swift Dzire, появившегося на свет по аналогичному пути, Amaze не будет в проигрыше.

Для автомобиля предусмотрено два двигателя. Первый – 1,2-литровый бензиновый мощностью 88 л.с. при 6 000 обмин. Он знаком по Honda Brio, Jazz и City. Предложат 5-ступенчатую «механику» и «автомат» с тем же количеством ступеней, но только в максимальной комплектации.

Второй двигатель -1,5-литровый дизель семейства Earth Dreams, разрабатывавшийся, как утверждается, параллельно с 1,6-литровым для европейского рынка. Мощность дизеля составляет 100 л.с. при 3 500 об/мин, а максимальный крутящий момент – 200 Нм. Расход топлива, по данным производителя, составляет 3,9 л/100 км. Это делает дизельный Amaze одной из наиболее экономичных моделей не только в сегменте, но и на индийском рынке вообще. Для дизеля предложат только МКПП, «автомат» не предусмотрен.

Конструкция подвески традиционная для бюджетных моделей данного класса – спереди – независимая со стойками типа «макферсон», сзади – зависимая на основе упругой поперечной балки. Тормозные механизмы – спереди дисковые, сзади – барабанные.

Оснащение автомобиля соответствует классу и, в зависимости от комплектации, может быть довольно широким. Комплектаций будет пять - E, S, EX, S, VX. Примечательно, что кондиционер, электроусилитель руля, центральный замок, стеклоподъемники спереди и сзади, а также аудиосистему предложат уже в базовой версии E. Подушки безопасности, напротив, будут доступны только в максимальной комплектации VX – их всего две – для водителя и переднего пассажира. Также только в максимальной версии будут присутствовать ABS, EBD, регулировка водительского кресла по высоте.

Стоимость автомобиля составит в Индии 499 000 – 760 000 рупий (9 180 – 13 980 долларов).

Источник - jcnews.ru