Mitsubishi публикует фото концепта G4

Mitsubishi публикует фото концепта G4

Показ новинки состоится в конце недели на международном автосалоне в Шанхае. Несмотря на статус концепта, автомобиль выглядит практически полностью подготовленным к серийному производству – стоит убрать лишь некоторые декоративные детали.

Mitsubishi Motors опубликовала некоторые подробности о наиболее интересных экземплярах, входящих в состав экспозиции марки на шанхайском автосалоне. Он начнет свою работу в ближайшую субботу – 20 апреля – и продлится до 29 апреля.

Практический интерес среди новинок представляет в первую очередь, пожалуй, концепт Mitsubishi G4. Первый показ этого экспериментального авто состоялся в конце марта на автосалоне в Бангкоке, но премьера осталась практически не замеченной. На этот раз автомобилю будет уделено больше внимания.

Под индексом G4 обозначены основные качества автомобиля: G – от «global» (всемирный), а цифра 4 показывает на количество дверей. Не секрет, что G4 представляет собой, по сути, хэтчбек Mirage с «багажником». Превращение в седан прошло, впрочем, довольно безболезненно для эстетики автомобиля – облик выглядит законченным и довольно цельным.

На опубликованных фото G4 обладает стандартным набором элементов, присущих концепту и отличающих его от серийного авто – оригинальной оптикой, колесными дисками, оформлением решетки радиатора. Примечательно, что даже боковые зеркала, которые у концептов обычно являются одним из элементов приложения усилий дизайнеров, у G4 выглядят вполне серийными и массовыми.

Автомобиль оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем в сочетании с вариатором. Привод – только передний, как и у Mirage. После премьеры в Китае Mitsubishi, вероятно, обнародует свои планы относительно подготовки серийной версии G4 и определится с рынками, на которых появится новинка.

Еще одним значимым экспонатом станет концепт Mitsubishi CA-MiEV. Его уже показывали на автосалоне в Женеве в начале марта. Это предвестник будущих массовых электромобилей Mitsubishi. В нем компания сосредоточила все доступные ей на данный момент технологии, попытавшись увеличить максимальную дальность пробега без подзарядки. Для CA-MiEV она заявлена на уровне 300 км.

Источник - jcnews.ru